понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мой Пиф получен вовремя!

    Сегодня Наташа написала, что Пиф получен вовремя! Почте Ура!   
Так, что можно отчитаться первыми работами в новом году!

Для подарка связался у меня очередной Раффлс! А упаковочкой к нему послужил мешочек, названный Наташей торбочкой!

В очередной раз убеждаюсь, что эти шарфы не сложны в вязке, но весьма эффекты даже в свернутом шарообразном  виде!  У меня их уже два....


Для заинтересованных в пошиве, подробный мастер класс в блоге у Айболита! За что ему большое спасибо!
У меня получился укрупненный вариант, чтобы все вошло.

Ну, и как же без Тиши? Без него никак нельзя.... Поскольку у него одна девяносто седьмая часть сиамской крови, то зимой, когда становится прохладно, шерсть у него темнеет.

 




13 комментариев:

Елена комментирует...

Какой чудесный подарок!!!

Klik комментирует...

Светлана, спасибо огромное! Я в таком восторге! Постараюсь завтра фотки выложить :)))

Klik комментирует...

Правда, кошки такой у меня нет :)) Какой красавЕц! Привет ему от меня :)))

Ольга Чернышева комментирует...

Чудесные подарочки! Мой скоро приедет, думаю дней через 10)))

Kat комментирует...

Ох, какой красавец вышел!!!

Ефросинья комментирует...

Как красиво! И шарфик, и мешочек очень необычные и восхитительные:))

Эля $ комментирует...

А я всё голову ломала, чем можно такие мешочки наполнить :) Решила вопрос с помощью орехов. А шарфик-то поинтереснее будет, особенно такой красивый!!

dandelion комментирует...

о! какой подарок!

Aibolit комментирует...

Какой шарфик всё-таки интересный получается! И мешочек тоже симпатиШный )))

Светлана~Голубка~ комментирует...

необыкновенный подарочек получился! мешочек - супер!браво, Света!

Ирина Кутьина комментирует...

Света, очень красивый шарфик! а что за ниточки?

А мешочек просто мечта...в смысле самой бы так смастерить...

Феникс комментирует...

Нитки Лада Троицкая мохер и шерсть! Спасибо за приятные отзывы!

lenal комментирует...

Шарфик такой у меня уже второй лежит недовязанный... а вот очень нужного мешочка вообще ни одного нет! Класссная идея по его применению! Очень нравится!!!