среда, 6 октября 2010 г.

Завидую белой завистью!

 У меня разгар в работе, очень напряженный график. Домой приезжаю только в 8 вечера, и это только цветочки. Ягодки поспеют  к ноябрю....... Все же потихоньку вышиваю, хотя бы по десять крестиков! А хочется уже готовится к Новому году!

Одним глазком наблюдаю за рукодельной блогожизнью и мечтаю о подмосковном пансионате, со вкусной, разнообразной едой, всякими полезными  процедурками, размеренной жизнью с элементами приятного одиночества, интересной книгой (аудиокнигой), вышивкой или вязанием!  И чтобы реально было скучно, но скучно мне как-то не бывает .....

5 комментариев:

Klik комментирует...

Светуль, будет и на твоей улице праздник (и даже подготовка к нему ;)). У нас тоже "гайки начинают закручиваться"... еще пытаюсь судорожно отвоевывать немного времени на хобби... но у меня еще хуже - мне не надо ехать в офис. Он у меня на дому, а значить работаю часто до тех пор, пока уже не засыпаю. Но мы ж оптимисты! :)))

ВАСИЛИСА комментирует...

Держись! Мы с тобой!

Я тоже работаю на дому, но времени не хватает.... только отвел ребенка в садик, бац! уже забирать надо, т.к. 17 вечера..

Alexandrina комментирует...

Как я тебя понимаю. Я сейчас тоже мечтаю о том же:) Даже уже "отбила" на работе три дня плюс праздники и с 30 по 7 ноября как раз умотаю именно туда - в пансионат с размеренной едой, тишиной и прохладой:) Дотянуть бы! У нас 1 семестр самый сложный, потом потише будет.
Держись!

Галина Лайкова комментирует...

Все примерно о том же мечтают! Почему так получается: новогодние подарки и просто вышивалки - самые любимые, а время до НГ забито на работе до... У меня даже несколько крестиков в день не получается! Возместим выходными!

Aic-krim комментирует...

Хороший у Вас блог, уютный !!! Хочу передать Вам свои первые награды, заходите за ними в мой блог : http://moja-planetka.blogspot.com/