четверг, 11 февраля 2010 г.

У меня первая кукла!

В рамках РУКОДЕЛЬНОГО ОБМЕНА сегодня получила куколку от Алины - Калины ! Приехала девочка в своей коробочке, да не одна а с целой компанией!



Вот какие друзья у моей красавицы: мишка бархатный и веселый кофейный человечек!



У меня кукол-примитивочек до этого не было, поэтому я такую заказала. Магия этих созданий подействовала и на меня, сразу захотелось расчесать, сделать новую прическу.



Девочка в дороге немного притомилась, сняла туфельки и стала осматривать новый дом!



Ручки ножки у нее такие приятно пухленькие, как у настоящей здоровенькой девочки!
Ощущение очень позитивные, хочется играть, смотреть на это умненькое личико, шить ей одежку, что возможно со временем и будет! В общем я осталась очень довольна, полученным подарком! Смотрите сами, на эту красоту!

10 комментариев:

lentochka комментирует...

Ах,какая прелестница!Настоящая деревенская барышня-модница с добрейшими глазами!И друзья её хороши!

Елена Коган комментирует...

Светочка, поздравляю! Девочка чудесная, очень добрая и милая. И компания у нее замечательная. :))))

flamingo комментирует...

Поздравляю с таким чудесным подарком:)))

Alisa - Croche комментирует...

Очень красивая девочка,и одежка замечательная,и компания веселая!Поздравляю!

Оксана комментирует...

Кукла просто чудо! очень милая, нежная...и компания у неё веселая:-) Поздравляю!!

Unknown комментирует...

Поздравляю вас с подарком чудесным, с маленькой девочкой! Какое доброе чудесное лицо у нее. Она принесет в ваш дом еще немного света!

Дикая комментирует...

Поздравляю с таким чудесным новым домочадцем)

Надежда-nagual комментирует...

КАк красиво!!!

Natalija комментирует...

Свет, такая милашка!!!! Поздравляю с чудесным подарком!!!!!

Savanka комментирует...

Поздравляю, она чудесна :))