воскресенье, 13 сентября 2009 г.

В подарок девочке.... На удачу!





К дочке в лицей вчера приехали по обмену школьники из Германии, точнее из Дюссельдорфа, 18 человек.Всех разобрали по домам. Нам досталась Мишель, ей тоже 15 лет. Симпатичная стройная девочка. Впечатлений пока немного. Кушает очень мало. Зато много пьет воды с газом. Нас заранее предупредили, что хорошо, будет, если подарок сделан своими руками. Мотивчик у меня уже был раньше вышит, вот и подвернулся случай его использовать. Очень я уважаю божьих коровок! Пока шьются у меня только подушечки. Лен темно синий. Размер 40 на 40 см. Я всегда сантиметра на 2 поменьше чехол делаю чтобы по пухлей получалось, в натяжку. С одной только вышивкой получилось мрачновато. Не было времени фантазировать, добавила очередных йо-йошек. Клетчатые выкроены из льняной салфетки, купленной в Ашане за копейки....Вот что получилось: Не знаю, как она воспримет такой подарок?

21 комментарий:

Наталья Гортункова комментирует...

Мне очень такой подарок нравится! Я была бы в восторге. Люблю божьих коровок! Обажаю! :)

Пушистость комментирует...

по-моему очень красиво)

Dmitrena комментирует...

Подушки всегда уют создают, а тут и сюжет симпатичный.

Lara комментирует...

супер! отличный подарок!
тоже обожаю бабасек :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

ммм...какая подушечка! коровок тоже нежно люблю, эта особенно нравится, невероятно забавная!
ё-ёшки добавили яркости и веселости :)

Iryel комментирует...

Да как это еще можно воспринять? Только с восторгом - ШИКАРНЫЙ подарок:) Позитиффф сплошной :)

Olya-lya комментирует...

И я была бы в восторге от такой красивенькой душечки-подушечки! А у меня какой-то подушечный застой:не шьются в последнее время...

anelE комментирует...

Я думаю что каждый (от мала до велика) получив такой подарок, был бы счастлив :))Очень здоровская получилась!

Subbota комментирует...

Подушка такая летняя! Цвета очень приятные и сочетание цветов ничуть не мрачное на мой взгляд! Смотреть на такую и радоваться!

LEshik комментирует...

Замечательная подушечка получилась! Очень стильная и веселая!!!

Galya комментирует...

Уверена,что подушечка придется по душе:) Красиво!

ВЕЯ комментирует...

Прелесть!!! Чудесный подарок.

Unknown комментирует...

лично я бы обрадовалась! Мне очень нравится!

Diana Tammann комментирует...

Замечательный подарок! :))

Оксана комментирует...

Красотища!!! Думаю подарок понравится ) Зайдите ко мне за наградой :-)

Lioness комментирует...

Теплый душевный подарок!

Olga Betenеva комментирует...

Какая прелесть получилась! Думаю девочке очень понравится! Божьи коровки самые позитивные букашечки!

WandarArt.Stitch комментирует...

HI ,
YOUR WORK IS BEAUTIFUL!!!
Hugz, W.

Tatyana-posidelki комментирует...

По-моему классно! Очень хороший подарок!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
free-dom-777 комментирует...

Также не равнодушна к божьим коровкам, подушечка класс!!!