пятница, 12 июня 2009 г.

Хорошо быть взрослой





В возрасте 7-10 лет, сейчас точно не скажу, очень мне хотелось куклу немецкую, с длинными светлыми волосами, большую. Стоила она 14 рублей! Мне ее все обещали, обещали.... Но тереть-то я понимаю, не было возможности сразу купить... Куклу мне все же купили, но размером по меньше, и с короткими волосами, и стоила она 6 рублей! Я, конечно, ее любила и играла с ней, но это было уже не то....
Это я к тому,что хорошо получать сразу, то что очень понравилось душой и не обременять себя всякими меркантильными мыслями....На весенней выставке Медведей Тедди и других кукол, уже направляясь к выходу, я увиделанеобыкновенную женщину с зайцами, очень похожими на своего автора! И вот теперь эта парочка у меня! Как приятно на них смотреть! Они таки добрые, уютные, глазки с ресничками, милая улыбка!

3 комментария:

Lara комментирует...

классная парочка! поздравляю!

про куклу вспомнила свои 10лет ))) и немецкую куклу за 10рублей )))
ужас ужас ))) вот ведь это наше детство ))) а кукла и сейчас со мной живет =)

Наталья Гортункова комментирует...

Светлана! Милые зайки! И действительно очень похожи на автора!:)

Ольга Стурова комментирует...

Симпатичные зайцы...
У меня тоже недавно появился похожий друг, а с его автором мы теперь дружим... : )